• Добро пожаловать

    23.06.11 18:56
  • Что наша жизнь?

    23.06.11 18:57
  • У вас получится!

    23.06.11 18:57
  • Наши авторы

    23.06.11 19:29
  • Работает библиотека

    23.06.11 19:36

Авторизация

Подскажите друзьям

Каталоги

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб)


Поставить к себе на сайт

Культура

АЛЕКСАНДР ДОЛИНИН

Впечатления о встрече со Святой Землёй  уже через день оформились, как кристалл, в единое целое, без наслоений и житейской пыли, шероховатостей и бытовых неровностей, и видятся они чем-то сказочным, песней души. Души, наполненной светом и теплом, добротой и размышлениями о смысле бытия. И легко даже телу после омовения в Иордане, от прикосновений в буквальном том смысле со святынями православия. И не хочется расплескать это мироощущение от восточной сказки в Рождество 2017 года.

Во  второй день нового года уезжали мы с Марией ранним утром под шелест дождя в аэропорт Шереметьево. Дождик съел почти весь снег. И вспомнилась русская поговорка о благополучии в пути с учётом таких метеусловий. Хотя нет-нет да сомнения одолевали относительно этого  метеопрогноза. Первая поездка за рубеж. Да ещё на Ближний  Восток…

Четыре часа полета на «Боинге» (одних только стюардов «Аэрофлота»    11 человек – девушки и юноши, как на подбор) – и мы в Тель - Авиве. Чего уж только не наговорили про аэропорт в нём, мол,  замучают вопросами и проверками. Но вовсе не замучили. Уточнили цель визита, в глаза поглядели. А чего уж и глядеть:  не враги приехали.

И уж совсем спокойно стало, когда увидели свой автобус и приветливых встречающих. Табличку приметили в руках -  «Святая Земля».  Так  паломнический центр нашего Общества называется. А Общество – Императорское, Православное, Палестинское. Каждое слово – с прописной, так в Уставе написано. А  уставу больше 130 лет … В помощь паломникам создали Общество императорским указом. Так к Богу русских людей приобщали в конце девятнадцатого века.  Одних только паломнических подворий на Ближнем Востоке восемь было.  Люди со всей России ехали, по году и более жили в пустыне, где каждый камушек помнил Спасителя.

Нет сейчас русских подворий, наш воинствующий руководитель - кукурузник  за гнилые апельсины их почти даром отдал.

Теперь в отелях нас размещают. В Вифлееме их много. Вполне приличные номера. Не во всех чайники есть, а нашему брату без этого вечером никак нельзя. Завтраком и ужином накормят. Обед – в пути, украдкой (бутербродики, водичка). Да времени нет на застолья. Не отдыхать ведь приехали, а паломничать. Ужином-то кормили славно, в восточных традициях, с учётом воздержания во время поста, с молитвой.

«Каждый день, как Пасха», - подметил наш батюшка.

В нашей группе многочисленной из Москвы, Липецка, Воронежа батюшка оказался из Смоленска. Молодой, с добрыми глазами. Мудрый. И шага без молитвы мы не ступили. И исповедовались перед Рождеством верующие горячо люди, и причащались. И лоб наш едва успевал впитывать масло из лампадок.

Украина традиционно преподносится как страна, созданная украинской нацией в рамках собственной государственности, экономики и культуры. Однако факты свидетельствуют о том, что современная Украина – это двадцатилетний процесс распада государственности, экономики, культуры и такой региональной разновидности «советского человека» как «украинцы», которые были созданы волею коммунистов во времена СССР.

Украина – это исчезающий фантом коллективных иллюзий и красочных надежд на лучшее, ради которых миллионы людей предали самих себя, прокляли своё прошлое, плюнули на могилы предков, отказались от собственной великой державы, растоптали родную культуру и язык, разрушили свою экономику, развязали братоубийственную войну, обрекли себя на нищету, бесправие и разруху.

ПРИОБРЕСТИ КНИГУ

 

Греческий корабль, который плыл по Черному морю в поисках новых плодородных земель, попал в страшную бурю – чего еще было ждать от Понтоса Аксиноса – Негостеприимного моря – как называли его в Древней Греции. Корабль бросало по волнам, как щепку, и вскоре выбившиеся из сил моряки потеряли надежду на спасение и обреченно ждали гибели. А когда буря стихла, на море опустился такой густой туман, что за два метра уже не было видно ничего даже на палубе – никто на корабле не знал, в какую сторону света движется корабль. Так он и скитался по морю, пока у плывших на нем людей не кончились запасы еды и питья. Теперь уже смерть казалась людям неизбежной. Но когда отчаяние охватило путешественников, туман рассеялся, выглянуло солнце и вдали показался берег – долина с изумрудной зеленью и прозрачными реками и ручьями, защищенная от северных ветров чашей высоких гор.

 

В монографии впервые в отечественной историографии анализируется национальная политика большевиков в отношении Украинской ССР в 1920—1930-е годы, получившая название украинизации. Украинизация рассматривается на широком общественно-политическом фоне, как элемент сложных маневров советского руководства и в центре, и в республике. В книге представлены предпосылки, этапы и результаты политики украинизации, прослеживается ее связь с общим курсом партийного и советского руководства. Показано также восприятие большевистской национальной политики широкими слоями населения Украины – интеллигенцией, чиновничеством, рабочими, крестьянами.
Библиотека информационно-аналитического сайта «Альтернатива»

 

 

Эта моя версия. Пожалуй, одна из самых безумных. Здесь много допускаемого и предполагаемого.
Сразу оговорюсь, что скандальная история с авторством "Тихого Дона" здесь упоминается по необходимости.
В самом авторстве, кажется, уже никто не сомневается.
Я задался другим вопросом. А был ли Михаил Шолохов тем самым Мишей Шолоховым. А если не был, то кто он?
Я нашел три официальных версии биографии М.А.Шолохова, причем разнятся они в период Донского восстания.
Вспомним два факта.
1) Некий белый офицер видел рукопись "Тихого Дона" у своего товарища во время Донского восстания.
2) "Тихий Дон" написан до открытия секретных архивов по этому восстанию. И в книге очень много фактов, которые мог знать только участник Донского восстания, причем со стороны белых.
Первый пункт объясняют тем, что Шолохов нашел (как? когда?) рукопись и,переработав ее (зачем?), написал "Тихий Дон". Что же стало с автором рукописи?