• Добро пожаловать

    23.06.11 18:56
  • Что наша жизнь?

    23.06.11 18:57
  • У вас получится!

    23.06.11 18:57
  • Наши авторы

    23.06.11 19:29
  • Работает библиотека

    23.06.11 19:36

Авторизация

Подскажите друзьям

Каталоги

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб)


Поставить к себе на сайт

История

Ростислав Ищенко

Когда-то давно два неизвестных «поколению айфона», но почитаемых «поколением пепси» фантаста утверждали, что «за серыми всегда приходят чёрные». Они ошибались – не всегда.


Собственно ошибка очевидна даже при внимательном прочтении повести, содержащей утверждение о серых и чёрных. Там чёрные пришли, но это были зарубежные чёрные. Подчеркиваю, зарубежные, а не свои.

Потому что своих быть не могло. Серость всепобеждающа. В первую очередь она всегда душит то, что хоть немного отличается от среднего серого уровня. Душит всё. Не только передовое, светлое, доброе, моральное. Но и злое, тёмное, паскудное. Черные тоже бывают умны, талантливы, гениальны. По-своему, по-чёрному талантливы. Но талантливы. Для того, чтобы создать черную идеологию, чтобы сколотить мощное черное государство надо быть человеком неординарным. А серость не терпит неординарное. Поэтому серые с одинаковым рвением душат и белых, и красных, и черных, и фиолетовых.

Идеал серых батька-атаман – главарь банды серых, обеспечивающий им возможность жить не работая, банальным грабежом. Серые достаточно тупы, чтобы не понимать, что нельзя всё время делить и отнимать, не приумножая. Они искренне считают, что наконец-то избавились от «слишком умных» и теперь-то уж наведут свой «серый» порядок, гарантирующий им неограниченное, постоянное и полное удовлетворение их несложных физиологических потребностей.

Серые ничего не могут и не желают создавать. Их идея – неограниченное потребление. Поэтому серым не нужен порядок, им не надо государство. Стихия серых – анархичная махновская вольница. А чёрные тоже требуют подчинять свои интересы интересам державы. В этом отношении черные, куда более требовательны, чем белые, красные и уж тем более чем разноцветные. Для чёрных государство-нация является абсолютной ценностью. Серых же интересует возможность не работать, но иметь всё, что может себе представить их убогое воображение, избавиться от разного рода начальников, а также от непонятных им «умников», от которых толку никакого, а живут они почему-то лучше серейшего из серых, и зажить счастливой жизнью особи у которой горло переходит в прямую кишку, минуя желудок. Обязанности перед государством для серых обременительны.

Глобальная война ведётся на протяжении нескольких тысячелетий по поводу становления глобальной культуры человечности, в которой необратимо человечный тип строя психики будет осознаваться всеми как безальтернативная норма и будет гарантированно достигаться всеми к началу юности.

Инициатором этой войны выступает внесоциальный персонаж — враг рода человеческого, именуемый в библейской традиции Сатана (Иблис — в коранической традиции). Война ведётся против Промысла Божиего, предопределившего становление именно культуры человечности в качестве нормы. Победа предопределена человечности , но сроки её наступления зависят от самих людей.

Исторически реальное человечество, не построившее такую культуру, само является непрестанным генератором войны, в которой частично выступает на стороне Сатаны, а частично действует в своих интересах в русле Промысла. Дело в том, что нечеловечные типы строя психики, преобладая в статистике распределения людей по типам строя психики, выражаются в толпо-«элитарной» организации общества. Толпо-«элитаризм» — это неиссякаемый источник потенциала войн, поскольку:

во-первых, в силу воспроизводства новых поколений под властью половых инстинктов рождаемость превышает ёмкость экологической ниши , а избыточные особи подлежат уничтожению в ходе внутривидовой конкуренции, что в жизни недочеловеческой (если соотноситься со статистикой распределения по типам строя психики и отношения к носителям человечного типа строя психики) глобальной цивилизации выражается в голоде, эпидемиях, войнах ;

во-вторых, и в аспекте культурологических закономерностей любая толпо-«элитарная» культура — это культура ведения непрерывных войн, поскольку в ней сложилось множество разнообразных культурных оболочек реализации инстинктивных программ борьбы за обладание наивысшим статусом в иерархии особей в стаде-стае Homo sapiens’ов и за «лучшее место под солнцем». Это полностью аналогично происходящему в стаде-стае обезьян с тем лишь отличием, что у обезьян нет техносферы и вооружений. Достигшие демонического типа строя психики в этих процессах могут быть претендентами в вожди и вождями, вдохновителями вождей (вдохновительницами — в силу инстинктивной подчинённости мужчины женщине), манипуляторами в отношении более слабых демонов и зомби, принявших на себя роли вождей или псевдовождей разного уровня.

Историческая реальность такова, что на протяжении всей истории и в настоящее время внутрисоциальным агрессором в этой глобальной войне является региональная цивилизация Запада и её сменяющие друг друга государства-лидеры: Римская империя, Священная Римская империя германской нации, Великобритания, а ныне — США.

Основное орудие войны — ростовщичество, заповеданное иудеям якобы от имени Бога в Библии, и поддерживаемое исторически реальным христианством , объявившим учение Христа о становлении Царствия Божия на Земле усилиями самих людей в Божьем водительстве ересью (её название хилиазм (греч.) и милленаризм (лат.)) вопреки прямым словам Христа в молитве «Отче наш»: «Да святится имя Твоё; да придет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе».

Региональные цивилизации отличаются друг от друга не образом жизни (техносферой, социальной организацией и т.п.), а теми идеалами, которые каждая из них несёт через века.

Эти идеалы взаимно несовместимы, вследствие чего конфликт Запада и Руси — бескомпромиссный. Именно по этой причине Александр III был прав, заявив: «У России есть только два верных союзника — наши армия и флот». Но в наши дни этого мало: необходимо общекультурное превосходство.

Все претензии, высказываемые Западом на протяжении памятной истории в отношении Руси-СССР-России, — камуфляж, скрывающий эту бескомпромиссность конфликта идеалов и истинные причины многовековой агрессивности Запада в целом и отдельных его государств в отношении России.

К сожалению, в силу толпо-«элитарного» характера общества на Руси в последнюю тысячу лет, отечественная правящая «элита» во многих исторических обстоятельствах порождала «пятую колонну» — социальные группы изменников и предателей, осуществлявших идеологическую, государственную, и хозяйственную власть вопреки интересам развития России в русле Промысла . Именно отсюда проистекает и перестройка, и реакция многих обывателей на политику возрождения России в качестве суверенной державы и нового оператора глобальной политики , чей проект глобализации закрывает возможности осуществления проекта глобализации, реализуемого заправилами Запада на протяжении последних более, чем двух тысячелетий.

Прочие региональные цивилизации (ведическая, включая её буддистскую и синтоистскую ветви, африканская, мусульманская, латиноамериканская) своих проектов глобализации не имеют, но являются потенциальными союзниками России в искоренении проекта глобализации, осуществляемого Западом . В связи с этим особу глобальную значимость обретает политика России в отношении государств ЕвраАзЭС , ШОС , БРИКС .

Как было бы похвально, если бы люди столько же упражняли свой мозг, сколько упражняют тело, и так же рьяно стремились к добродетели, как они стремятся к удовольствиям.

В историю ранней средневековой Руси некоторыми публикациями работ в советский период внесено много путаницы и сознательной фальсификации истории Руси в результате ненаучного подхода к событиям и истолкованиям их с сознательной русофобской тенденциозностью.

В результате, еще в советский период появилась "гумилевщина", "украинизация истории" и другая фальсификация. В русской исторической науке, вдруг, узаконилось утверждение Л.Н.Гумилёва, за счет многократного повторения в различных формах, создаваемых им трудов, что на Руси монголо-татарского ига вообще было. А наоборот, надо помнить, что монголо-татары подняли русский народ на высшую ступень развития. Оказалось вдруг, что нашествие трехсоттысячного войска хана Батыя повредило за два первых нашествия 1237 - 1240 г.г. на Северовосточную и Южную Русь (о втором нашествии он вообще умалчивает) всего лишь 5 городов, это Рязань, Владимир, маленький Суздаль, Торжок и Козельск, и что военному потенциалу Руси был нанесен малый ущерб.

А в действительности только за 1237-1238 г.г. и только в Северовосточной Руси было разрушено 30 городов с полным уничтожением или пленением населения. Оказывается по Гумилеву, что хан Батый, только за 1237-1240 гг., не уничтожил 2,13 миллиона человек русского населения, а в последующие века не уничтожил более 3,8 миллионов человек с 1241 по 1500 г. (см. книгу ниже 7.1.2). Что хан Тохтамыш пришел на Москву с огромным войском в 1382 г., через два года после Куликовской битвы, чтобы передать привет москвичам, а не уничтожить только в Москве 26 тыс. человек и не вырезать на своем пути все живое и сжечь, что горит.

Он умолчал и о нашествии Дюденя, которое русские историки сравнивали с нашествием хана Батыя. А Дюдень залил кровью Русь, уничтожил 14 городов, сеял кругом смерть, и т.к. он никуда не спешил, то уничтожил (зарезал и застрелил) не только тех, кого сразу встретил и кто прятался в подвалах и овощных ямах, а и изловил и уничтожил тех, кто спрятался в лесах. Всего уничтожил более 100 тыс. человек. Л. Н. Гумилев относил все это к дружеским визитам представителей Золотой Орды. Оказывается, по Гумилеву было не монголо-татарское иго до 1480 г., а был симбиоз Руси с Золотой Ордой, т.е. такое высшее братское сотрудничество двух народов, которое подняло русский народ до такого расцвета, о котором русские сами не могли бы и мечтать.

(…) И вьюга заметает вражьи кости, обломки перемолотой армады. Бегут, бегут непрошеные гости от молнии разящей Сталинграда. Они прошли под Триумфальной аркой и Сену осквернили серным смрадом, поганили Париж гортанным карком, чтобы подохнуть здесь, под Сталинградом. Они топтали Прагу сапогами и шли по воплям и слезам парадом — но втоптаны теперь навеки сами в сугробы, в чернозём под Сталинградом. Они изгадили и замарали античную голубизну Эллады, но в час разгула верили едва ли, что час расплаты ждёт у Сталинграда. И растерзав Испанию, гарротой они сдавили горло серенаде; испепелили землю Дон-Кихота, но сами стали пеплом в Сталинграде. Голландию тюльпанов и каналов они крушили бомбой и прикладом. Но вот чернеют трупы каннибалов в заснеженной степи, под Сталинградом. Расплавили, злорадно завывая, как волки, близко чующие стадо, они снега Норвегии, не зная, что скоро им скулить у Сталинграда. Да здравствует твой непокорный ветер, который воспоют ещё баллады! Да здравствуют твои стальные дети и правнуки стального Сталинграда! Да здравствуют бойцы и комиссары, богатыри, которым нет преграды, и солнце, в небе пышущее яро, и лунный свет ночного Сталинграда! (…)

Пабло Неруда. Новая песнь любви к Сталинграду.

Мартовские иды 2015 года открыли совершенно новый период в истории информационных войн: он будет характеризоваться тотальной ложью Запада таких масштабов, что ложь третьего рейха по ведомству Геббельса будет выглядеть в сопоставлении с ложью Евросоюза и его хозяев — невинными детскими сказками. Этот процесс вброса беспрецедентной лжи Запада будет усугубляться широким распространением интернета в обществе и отсутствием в системе образования культур Запада и Востока методологии познания, т.е. различения правды и лжи. Избыток информации (как лживой, так и достоверной) при отсутствии методологии извлечения из этого потока информации, действительно необходимой обществу для разрешения его проблем, при наличии интернета, — равносилен полному отсутствию информации. Это обстоятельство впервые ставит человечество перед вопросом жизни и смерти, поскольку лжи во спасение не бывает, и даже истина, став безрассудной верой, вводит в заблуждение и ведёт к погибели, порабощённых ею «зомби».

Жить в плену иллюзий опасно. Это касается и представлений об историческом прошлом, и представлений о текущем настоящем, на основе которых вырабатывается политический курс на будущее. Особое место в этой проблематике занимают вторая мировой война ХХ века и Великая Отечественная война как её составляющая, а также — и их глобально политические последствия, которые продолжают оказывать своё воздействие на формирование будущего Европы, России, человечества в целом. Хотя эта тематика в детальности может быть освещена только в «толстых книгах», но суть вопроса может быть представлена в нескольких кратких тезисах: