• Добро пожаловать

    23.06.11 18:56
  • Что наша жизнь?

    23.06.11 18:57
  • У вас получится!

    23.06.11 18:57
  • Наши авторы

    23.06.11 19:29
  • Работает библиотека

    23.06.11 19:36

Авторизация

Подскажите друзьям

Каталоги

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб)


Поставить к себе на сайт

Общество

АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВ

В 1966 году мы с мамой поехали к моей крёстной в Ропшу. Самое большое впечатление на меня тогда произвела старая, подраненная в годы войны, яблоня. С высоты моего семилетнего роста она казалась очень высокой. Год назад страна отпраздновала двадцатилетие Великой Победы над фашизмом, и посечённое осколками дерево было немым свидетелем истории. Оно как бы олицетворяло всепобеждающую силу жизни. Но время берёт своё. Через десять – пятнадцать лет яблоня засохла. Теперь она живёт только в моей памяти.

В 1972 году наша семья взяла садоводческий участок. Это был кусок леса, который надо было ещё раскорчевать. Сложная, тяжёлая работа, но ещё с раннего детства запомнилась строка из песни Вано Мурадели на слова Евгения Долматовского:

 

«…И на Марсе будут яблони цвести.»                        

Свалили берёзы, выкорчевали пни и посадили яблони. В фильме «Москва слезам не верит» один из героев показывает девушке своего сына яблоню сорта «Пепин шафранный». А мой любимый сорт – «Коричное полосатое». Жёлтые с красными продольными полосками яблочки очень душисты  и действительно отдают вкусом корицы.

Мы с мамой купили в магазине трёхлетние саженцы четырёх сортов.

На снимке запечатлена «Суйслепская» яблоня через полтора года после посадки. Как трогательно она, обёрнутая еловой веткой, смотрится рядом с берёзой на заснеженной поляне перед времянкой.

Начало ХХ века. Мир политически однообразен: во всех странах Запада после промышленных революций конца XVIII века идёт строительство капитализма. В странах Востока (Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии) за исключением Японии доминирует феодализм. Россия — самая большая по территории и самая богатая страна в мире (не страна даже, а цивилизация) в состоянии неопределённости: в ней, несмотря на реформы 1861 года, доминирует феодализм, но есть и предпосылки к строительству капитализма. Главный тормоз развития этой цивилизации, отличной от Востока и Запада, — монархия и церковь. Они дружно противостоят активизации творческого потенциала многонационального народа Русской цивилизации через запрет на образование в низах общества. Тормоз в развитии общества — объективная предпосылка к революции. Евреи и деньги на революцию — это конечно тоже было, но это — субъективные предпосылки революции в Русской цивилизации.

Крупные политические игроки готовятся к переделу рынков — мировой войне, третьей по счёту после наполеоновских войн и крымской войны XIX века. Мировая война 1914 — 1918 гг. и последующие за ней революции в России, Германии и Австро-Венгрии смели монархические режимы этих стран. Однако локомотивом этих и последующих революций (Китая, Индии, Вьетнама, Кореи), была не буржуазная, а социалистическая революция в России в октябре 1917 года. Чтобы о ней ни говорили буржуин-либералы России и Запада, но именно она полностью изменила политическую карту мира и открыла новые возможности развития, позволяющие решить проблемы, унаследованные от прошлого. Буржуазные революции задолго до февральской революции в России, прокатились по многим развитым странам Запада (Голландии, Англии, Франции, Германии и др.), но они оставляли политическую карту мира — неизменной. Те, кто готовил пролетарскую революцию в крестьянской России по марксистскому проекту, предполагали с её помощью разжечь мировой пожар перманентной революции по всему миру, чтобы раз и навсегда решить проблему общего кризиса капитализма. По сути же это была война банковского капитала с промышленным, и ударным отрядом этой войны, которую в начале ХХ века даже не осознавали её участники, должен был стать пролетариат России, который в октябре 1917 года возглавили большевики и троцкисты. После кровавой гражданской войны борьба меж ними за власть в России была неизбежной.

В этой борьбе финансовый капитал ставил на троцкистов и их вождей в большинстве своём принадлежавших к еврейской диаспоре. Большевиков финансовый капитал Запада (другого просто не было) не принимал всерьёз как силу, способную нарушить его планы в разжигании пожара перманентной революции. Такое отношение заправил Запада к большевикам было следствием непонимания ими истории России и особого места в ней большевизма — чисто русского многонационального явления. Строить социализм в крестьянской стране с не развитым промышленным капиталом в полном капиталистическом окружении — это, полагали представители финансового интернационала, — большевистские фантазии, выросшие из фантазий предводителей крестьянских восстаний Болотникова, Разина и Пугачёва. И хотя фантазиям предводителей крестьянских восстаний не суждено было сбыться, но к началу ХХ века именно они подготовили победу большевизма в коллективном бессознательном народов Русской цивилизации и определили дальнейшую судьбу Русской цивилизации и мира.

АЛЕКСАНДР ДОЛИНИН

Шестой год подряд мы с женой ездим отдыхать в Сухуми. Отдых по нынешним меркам можно отнести к эконом-классу. Но абхазские солнце, пляж, вода морская нам по душе. К тому же приятель армейский  Сергей Чхинджерия там живёт и сердечно принимает.   Сергей в республике уважаем, он заслуженный журналист Абхазии, один из редакторов Абхазского телевидения. Мы подружились с его большой роднёй. И  Сухуми стал для нас почти родным.

А когда-то  в 1980-ые, аж прошлого века,  Сергей  служил сержантом-ракетчиком, будучи выпускником  журфака МГУ, я – выпускник командно-политического ракетного училища в Риге и дипломник отделения журналистики Латвийского государственного университета - лейтенантом. И издавали мы по воле легендарного генерала Игоря Ивановича Куринного  печатный журнал «Комсомольский вестник» в Смоленском ракетном политотделе. Информационно-методический, таким он был по статусу,  стал первым открытым изданием в Ракетных войсках стратегического назначения. От планирования до экспедирования – всё было на моих плечах. Плечам лейтенантским от такой ноши было легко. Собственно, из-за этого  вестника я отказался от окружной газеты в Новосибирске и поехал с большой семьёй в Смоленск. Там стал членом Союза журналистов СССР, активно печатался в областных изданиях, подружился с писателями и поэтами. С тех пор прошло много больше 30 лет, но до сих пор при каждой встрече с Сергеем мы вспоминаем времена нашей ракетной юности…

Памятка абхазскому паломнику

Прилетаешь в Адлер и надо тебе добраться до Псоу, до границы с Абхазией. Ехать-то минут 20, если с ветерком. На такси – от 400 до 600 рублей, на 173 автобусе – за 25 рублей (столько же стоит багаж).Таксисты автобусом пугают, мол, долго идёт, переполнен… Всё так. Но через одну-две остановки в автобусе можно уже присесть и примостить пузатый чемодан. Весело, шумно, по - базарному идёт это транспортное средство по олимпийскому городу, спортивные объекты которого все большее уступают кафешкам и магазинчикам,  отельчикам и сараюшкам для отдыхающих. Кажется, на каждом квадратном метре громоздятся они. Но, возможно, это просто кажется нам, уставшим от дороги отпускникам, утомлённым южным солнцем.

Сколько раз ездим, столько готовимся к стрессовой ситуации при прохождении российской границы. Сначала смотрят документы пограничники, потом Роспотребнадзор в лице капитана или лейтенанта, потом прапорщики на паспортном контроле. Иногда это занимает полтора-два часа времени при стоянии в очереди под палящим солнцем. Настоящая пытка. Редко, когда пролетаешь эти испытания на парах. Так неожиданно случилось нынче.

Шустрее пересекаем абхазскую границу. Можно с комфортом, но  сомнительным водителем проехать на частном авто за 4 тысячи рублей до Сухуми. Мы же находим стоянку автобусов. Предпочитаем автолайн, он  нынче стоит до Сухуми 200 рублей (в прошлом году билет на 50 рублей был легче). Автобус дешевле, но в мобильном транспортном средстве едешь три часа с ветерком, а в автобусе, говорят местные, без него и без кондиционера. В сауне такой на колёсах…

Можно грустить от отсутствия комфорта, а можно любоваться дивной красотой гор, деревьев, радоваться морю и одинокому парусу.

Я, проезжая Псоу, вспоминаю прежде всего о том, что  в начале 1990-х здесь лилась кровь. Война, которую абхазы называют Отечественной, превратила дивный край в ад. Прошло 24 года, а выздоровление идёт не так быстро, как всем хотелось бы.

АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВ

С юности в душу запали строки Роберта Рождественского из песни Марка Фрадкина:

«Я сегодня до зари встану,

По широкому пройду полю.

Что-то с памятью моей стало:

То, что было не со мной, помню…»

Одно из моих детских воспоминаний относится к 9 мая 1965 года. Тогда, в двадцатую годовщину Великой Победы, впервые после 1945 года происходили официальные празднования. По Невскому проспекту прошла колонна военной техники, а вечером был произведён праздничный салют.

И вот сегодня, 9 мая 2016 года, я пошёл на шествие Бессмертного полка с портретами деда, отца и его однополчанина. Мой дед, Дмитриев Александр Иванович, прошёл Гражданскую войну, Великую Отечественную и воевал в 1945 году с Японией, но умер в 1963 году. Ему не довелось ни участвовать в Параде Победы в 1945, ни в парадах в честь Победы в шестидесятых. И вот я подошёл к дому, где он скончался, и откуда мы с отцом ходили на парад в 1965. Началось моё, а точнее дедово, шествие в составе Бессмертного полка. Спустя 71 год после войны, он, капитан Красной Армии, шёл в шеренге победителей и, чуть прищурившись, смотрел на благодарных потомков, и стоящих вдоль Невского проспекта, и идущих в одной с ним колонне.

Многие историки и исследователи древнеегипетской цивилизации говорят о том, что египетские жрецы владели тайными знаниями, которые они

получили от предыдущей высокоразвитой цивилизации. Например, один из комментаторов фильма “Загадки древнего Египта”  высказывает гипотезу,

что каста египетских жрецов владела некими тайными знаниями, которые успешно удавалось скрывать от других. Эта каста существовала открыто в

Египте, но по завершении периода греко-римского доминирования в стране ушла в подполье. По его мнению, правопреемники и продолжатели

политики древнеегипетской знахарской корпорации — продолжают здравствовать и действовать доныне.

Современные «жрецы» существуют в виде тайной организации (ордена) и до сих пор скрывают истинные знания от людей. Египетское правительство

участвует в сокрытии истины, не допуская

к определённым памятникам и сооружениям древности ни исследователей из других стран, ни туристов, а в ряде случаев подлинные памятники

древности в Египте (как и других странах) в ходе “реставрации” подменяются новоделами-реконструкциями, отвечающими потребностям современных

заправил истории в формировании «общественного мнения» о том, какой якобы была древность. Кроме того, проскальзывали сообщения, что после

того, как Египет стал англо-французской колонией, Ватикан занимался там скупкой и сжиганием уцелевших древних рукописей: с какой целью

уничтожать свидетельства прошлых эпох?

С гипотезой о том, что знахарская традиция, уходящая корнями в египетскую древность, действует и ныне, хотя и без публичности, можно согласиться

(история даёт множество фактов, её подтверждающих), однако о содержании самих тайных знаний древности пока нет никакого устойчивого мнения.

Можно ли к ним отнести какие-то физические законы, неизвестные современным учёным, знания по социальной психологии, экономике и финансам,

либо это знания о некоторых объективных процессах общественного развития, которые можно умело употребить в интересах своекорыстия? —

Складывается впечатление, что современное знахарство специально подогревает интерес к поиску тайных знаний древности , которые якобы

запечатлены во многих древнеегипетских сооружениях, но направление поиска жёстко кон-тролируется и не выходит за некие — кем-то

установленные определённые рамки.

И общество бездумно «крутит калейдоскоп гипотез»: пирамиды в Гизе это — то ли генераторы каких-то энергий, то ли антенны для передачи этих

энергий на другие планеты, то ли обсерватории для наблюдения за Сириусом и т.п.