• Добро пожаловать

    23.06.11 18:56
  • Что наша жизнь?

    23.06.11 18:57
  • У вас получится!

    23.06.11 18:57
  • Наши авторы

    23.06.11 19:29
  • Работает библиотека

    23.06.11 19:36

Авторизация

Подскажите друзьям

Каталоги

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб)


Поставить к себе на сайт

Творчество

РАСКРОЕМ ТАЙНЫ ВМЕСТЕ

В конце 1957 года под руководством секретного конструктора космических систем Сергея Павловича Королёва, которого и в Советском Союзе широкая публика знала как профессора Сергеева (по редкой публикации в газете «Правда»), создали летательные аппараты серии Е. Разработчики-романтики назвали эту серию прекрасной. Последним аппаратом серии, предназначавшимся для исследования Луны, и стал действительно прекрасный во всех отношениях луноход, напоминавший изящную карету Золушки. Создателем его стал Георгий Николаевич Бабакин, которому Королёв в силу чрезвычайной занятости передал это важное направление. Из первых уст о многих тайнах узнаём мы от Олега Генриховича Ивановского, который являлся заместителем Королёва в своё время (закрывал люк на корабле «Восток» за первым космонавтом Юрием Гагариным), а позднее стал заместителем Бабакина. Многие годы он трудился по лунному направлению в Научно-производственном объединении им. С.А. Лавочкина, что в подмосковных Химках. С Олегом Генриховичем я знаком много лет. В своё время имя этого конструктора-фронтовика удалось «рассекретить» с его согласия в главной военной газете страны «Красная звезда». – Идея создания лунного аппарата была естественной, – рассказывает Олег Генрихович. – От неё нельзя было уйти. Создание подвижного аппарата на рубеже 1950-1960-х годов было на кончике языка у всех. Прежде всего учёных, которые ставили перед собой задачи лунных исследований. Задачи, заметим, фантастические даже по нынешним меркам. Но практикой доказано, что без фантазий и не рождаются такие смелые проекты, как луноход. Следовало понять, сколько должна весить эта диковинная машина, какой ракетой возможно доставить её на Селену. Никто не знал, что из себя представляет лунная поверхность. Некоторые видели её некой хлябью с десятиметровым слоем пыли. – Я помню, – делится Олег Генрихович, – как для отработки ходовой части лунохода предлагалось построить огромный ангар и всю площадь засыпать многометровым слоем нелущёного проса, мол, эта поверхность станет полным аналогом лунного грунта. После серьёзных расчётов от этой экзотической идеи отказались. В конце концов проблему мягкой посадки на Луну Сергей Королёв решил приказным порядком: «Считать Луну твёрдой». ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ Поверхность Луны действительно оказалась твёрдой. Всюду, где совершали посадку космические аппараты, Луна покрыта так называемым реголитом. Это – слой толщиной до нескольких десятков метров, возникший в результате дробления, перемешивания и спекания лунных пород при падении метеоритов. Под воздействием солнечного ветра реголит насыщен нейтральными газами.

СКАЧАТЬ

Это фильм про войну. Снятый нормальными людьми про нормальных людей. Фильм, рассказывающий, как простые нормальные люди на войне становятся героями и легендой.

Посмотрел сегодня хороший фильм «28 панфиловцев». Спойлерить не буду… лучше расскажу, чего нет в этом хорошем фильме. В этом фильме нет кровожадных тупых командиров, которые гонят своих солдат, словно скот на убой. В этом фильме нет кровавой гебни, норовящей расстрелять побольше своих солдат на потеху немцам. Здесь нет гламурного Федора Бондарчука и однорукого Никиты Михалкова. Здесь немцы не срут с самолетов, а дочери режиссеров не рожают в грузовиках прямо в камеру. В этом фильме обошлось без постоянно орущих истерических персонажей. Странно, но никто даже не крутил любовь на передовой. В силу этого упущено много захватывающих режиссерских находок, например, никто не отмечал день рождения в чугунной ванне… В этом фильме солдаты и командиры не страдают половыми переживаниями и внутренними рефлексиями. В общем, скучноватый такой фильм, без задоринки..

Это фильм про войну. Снятый нормальными людьми про нормальных людей. Фильм, рассказывающий, как простые нормальные люди на войне становятся героями и легендой.

Некоторым людям, выращенных на идиотизме типа бондарчуковского Сталинграда или УГ-2 великого режиссера, возможно будет удивительным узнать, что русские оказывается умеют воевать, тщательно готовились к бою против превосходящих сил немцев, изучали его слабые места, уязвимые места техники, недоработки в тактике. Приказ был не умереть, а остановить врага. Многим это стоило жизни, потому что и враг был сильный и хитрый. Но никто не хотел умирать, все хотели победить, даже ценой собственной жизни… А это все меняет!

Немцы показаны просто чужой враждебной силой. Абсолютно нет персонализации. Зритель видит немецкую военную машину – мощную, безжалостную и также как и мы, нацеленную на победу. Враг стоит у самой Москвы и близость цели придает ему азарта. Немцы уже почти в Москве. Почти. Это "почти", так и осталось для них непреодолимой преградой, наткнувшись на которую немцы откатились назад, а через долгих 4 года вернулись в свое логово. Вернее их туда загнали.

Красная Армия показана очень достойно. Просто и ясно. Это не стая голодранцев, измученных своими комиссарами… Красная Армия показана такой, какая она и была. Хорошо подготовленной армией граждан Советского Союза, в которой были и русские, и казахи, и украинцы и многие другие народы нашей страны, которые все при том были русскими! Армией, которая понимала, ЧТО она защищает и почему.

 

В этот вечер не до сна,

Что-то на душе творится.

Может быть, опять весна

Знак дает — пора влюбиться.

Эта первая капель,

Солнца луч и птичье пенье…

Все вокруг нам говорит:

У природы пробужденье.

И бесценен каждый миг,

Каждый час общенья с миром,

Всем дающим столько сил,

Для сердец людей открытым.

И возможностей не счесть

Для того, чтобы раскрыться.

АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВ

Есть в нашей семье вертящийся стул. Раньше он стоял перед пианино. В детстве, когда я играл в автомобиль, то пододвигал к нему пуфик. Пуфик был сиденьем, две педали от пианино использовались как газ и тормоз, а вертящийся стул был рулём.

Прошли годы. Я вырос. Много мебели с тех пор поменялось в доме. А стул жив. Это старый стул со своей непростой историей. Изготовлен он явно до революции. Наверное раньше, вращая сидение, можно было регулировать его высоту, но при мне этот механизм уже не работал. Моя прабабушка жила в Ленинграде на улице Жуковского. В их семье было пианино, но не было соответствующего стула. В 1937 году «воронок» приехал к их парадной, за соседями с нижнего этажа. Прабабушку взяли в качестве понятой присутствовать при обыске. Очевидно, положение подозреваемых было безнадёжным. Когда сотрудники органов принялись переписывать имущество соседей, она села на их вертящийся стул и сказала, что это её вещь, данная соседям в пользование. Ей поверили,  стул отдали, а соседей увели.

В нашей семье стул пережил блокаду и уцелел. До 1958 года, когда семья переехала в другое место, никто из соседей за ним не вернулся. Видимо, сгинули они в Гулаге. Мне не известно, как их звали, и уцелел ли вообще кто-нибудь из их родственников. Но, благодаря находчивости  прабабушки, я знаю, что они жили на белом свете, и поминаю их.

В конце 60-х годов обивку стула перетянули.

Течение времени неумолимо. Не стало прабабушки, затем дедушки с бабушкой, потом моих родителей. Ликвидировали рассохшееся пианино. А вертящийся стул хранит память обо всех своих владельцах. Он стоит в квартире сына. На него любят залезать мои внуки. Когда они подрастут, я расскажу им историю этого стула.

Действие романа «В погоне за утром», первого из серии романов о приключениях и преображении Стивена Фишера, разворачивается в современной Англии и на таинственной Эспаньоле – родине кровавого вудуистского культа Дона Педро. Это образец «умной» фэнтези, где основательный интеллектуальный и моральный багаж автора отнюдь не в тягость, но приходится как нельзя кстати главному герою в его путешествиях через время и пространство.

СКАЧАТЬ