Posted in
Педагогика -
Дневник на стол!
Каждый ребенок должен получить в дар от своих родителей поддержку и одобрение. У детей может развиться самоуважение и уважение к другим людям только если они научатся у взрослых пониманию того, что они думают, чувствуют и делают – очень важно для окружающих.
Сара Димерман, основатель Центра Родительского Образования в Торнхилле, Онтарио, Канада и автор бестселлеров Character Is the Key и Am I a Normal Parent?, считает, что дети, имеющие четко определенные цели в своем развитии и гордящиеся своими успехами, более успешны в самооценке и живут осмысленно и счастливо.
Вот лишь несколько простых способов укрепить уверенность в своих силах в наших детях:
-покажите детям, что вы верите в них. Проявите заинтересованность в их прилежании, достижениях и интересах. Это вдохновит их работать усерднее и добиваться лучших результатов. Когда детям говорят: «Ты можешь делать лучше…»,-они зачастую делают хуже. Почему? Потому. что чувствуют себя неудачниками.
-поощряйте внешкольную активность детей, которая позволяет развивать их личностные особенности, пусть то будут занятия спортом, музыкой, художественным творчеством или чем-нибудь еще.
-не стоит спрашивать об успехах одноклассников вашего ребенка. Лучше спросить: «А ТЫ доволен своими достижениями?» Ведь совершенно ясно, что все дети разные, а потому различны и их пути в жизни…
-не лишним будет наглядно оформить успехи и достижения ваших детей в виде каких-то альбомов, дипломов, памятных знаков. Это очень поощряет их в стремлении к новым успехам.
-сомнительно определять поведение детей как «плохое» и «хорошее» вообще. Гораздо продуктивнее говорить о каком-то конкретном случае:»Я очень ценю твою заботу о чистоте посуды в доме!» или «Без твоей помощи, сынок, я починил бы машину гораздо позже…»
Комментарии
Физическая активность наших детей находится в явном несоответствии с их естественной потребностью в движении. Даже малыше дошкольного возраста ходят, бегают, играют, занимаются подвижными играми меньше, чем следовало бы. Но особенно значительной становится гиподинамия с поступлением в школу. В классе, естественно, сидят. Дома за приготовлением уроков—сидят. Вечером у телевизора—сидя т. И все это в помещении, подчас плохо проветренном!
Сколько времени ребенок находится в движении и сколько проводит сидя. Диспропорция огромная, не правда ли? И она не может не вызывать тревоги.
Пусть ваш ребенок двигается!
RSS лента комментариев этой записи.